Организация выездных церемоний В ЛЮБОМ МЕСТЕ ГОРОДА И ОБЛАСТИ

 0004  0002  0005

В наше время нестандартных решений и романтических поступков все больше пар выбирают для своей свадьбы вариант выездной регистрации брака,  в т. ч. костюмированной, с элементами театрализации, с участием артистов…

Наверное, вам известно, что ЗАГСы были созданы в советские времена и торжественная церемония регистрации брака в них возникла  как альтернатива церковному венчанию. 

Поэтому немного странно слышать в наше время, что выездная регистрация, проведенная не работником ЗАГСа — это «постановка», «бутафория» или «имитация» , т. к. это «не по-настоящему»)))

Все, что делает ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ, (будь то под гербом или в окружении цветочных композиций), А НЕ СВЯЩЕННИК В ЦЕРКВИ ПЕРЕД АЛТАРЕМ — ЭТО ВСЕ ИМИТАЦИЯ! Так к этому отношусь я. Как отнесётесь вы — решать только вам, в какой момент вы становитесь мужем и женой — когда звучат слова вашей клятвы, аплодисменты ваших родных и близких, или когда штамп о браке опускается на ваши паспорта :)

К тому же, многих девушек приводит в ужас мысль о том, что в  лучший день своей жизни  нужно пробиться через множество «пробок», нервно поглядывая на часы, пожертвовать лучшими кадрами фотосессии, постоять в очереди с другими невестами, чтобы зарегистрировать свой брак…

Если вы выберете романтическую выездную  регистрацию, за организацию и проведение которой будут отвечать свадебные специалисты, то получите НЕСКОЛЬКО  ПРЕИМУЩЕСТВ:

  • 1) Выберете удобное вам ВРЕМЯ и МЕСТО начала церемонии.

  • 2) Не будете переживать из-за возможного опоздания.

  • 3) Сэкономите время (и нервы;) для фото- и видеосъемки.

  • 4) Вы можете придумать и воплотить в жизнь свой эксклюзивный сценарий. Совсем не обязательно приглашать сотрудницу ЗАГСа и слушать стандартный текст. Вы можете придумать его сами и выбрать профессионального исполнителя церемонии для воплощения задуманного. 

  • 5) Ведущим церемонии может стать как мужчина, так и женщина.

  • 6) Текст может быть составлен индивидуально для вашей пары. Возможен индивидуальный подбор МУЗЫКИ!

  • 7) Вы можете сделать церемонию незабываемой, произнеся КЛЯТВЫ друг другу. 

  • 8) Если вы не уверены, что сможете в этот волнительный момент произнести клятву, каждый звук которой необычайно важен, мы можем СДЕЛАТЬ СТУДИЙНУЮ ЗАПИСЬ КЛЯТВЫ, которая станет необыкновенным сюрпризом для ваших гостей и готовым саунд-треком для свадебного фильма. А вы будете слушать ее во время регистрации, держась за руки и глядя друг другу в глаза! Подробнее смотрите здесь: http://natalyevent.ru/?page_id=2214

     0290 -2

  • 9) Оформление для выездной регистрации можно будет выбрать в соответствии со стилем и  цветовой гаммой вашей свадьбы. 

  • 10) В церемонии активное участие могут принять и ваши друзья. Возможно, вы установите для них дресс-код :)

  • 11) Вы можете включить в церемонию любой семейный ритуал: песочную церемонию, зажжение свечей, полет в небо шаров, небесных фонариков или салюта…   

     0371-3 0372-2 0374-2                                                     

  • 12) Вы  не будете ломать голову, куда деть гостей на время прогулки и чем их кормить.

  • 13)  ОЧЕНЬ ВАЖНО (!) ваши гости прибудут на банкет трезвыми и полными сил.

  • 14) Выездная церемония — гораздо более красивое, романтичное и несомненно, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ событие, чем  государственная регистрация в ЗАГСе.  Фотографии, сделанные на такой церемонии, будут значительно отличаться от тех, которые можно получить в официальном учреждении.

  • 15) Это событие  запомнится не только вам, но и всем присутствующим гостям.

 Мы можем предложить вам ЭКСКЛЮЗИВНУЮ УСЛУГУ: проведение выездной церемонии регистрации  В ЛЮБОМ МЕСТЕ ГОРОДА ИЛИ ОБЛАСТИ! 

         0013-2  0019-2  0008-2

Это может быть ваша любимая поляна в лесу, берег моря или реки, красивый парк, склон горы и даже вечерний город… Но из практики могу посоветовать самый УДОБНЫЙ вариант — это  площадка, наиболее близкая к месту проведения вашего банкета. В этом случае отпадают большинство вопросов, связанных с прибытием и организацией гостей. Немаловажно и то, что в этом случае вы получаете значительную экономию средств, которые гораздо приятнее будет потратить на организацию и оформление церемонии. 

         0021-2  0026-2  0024-2       

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ОЗВУЧИВАНИЯ: звукооператор с комплектом звуковой аппаратуры, либо струнный квартет, трио.

СТОИМОСТЬ выездной регистрации рассчитывается индивидуально (от 5000), в нее могут входить несколько составляющих:

  • составление индивидуального сценария
  • работа регистратора
  • работа звукооператора или музыкантов
  • оформление, монтаж оборудования
  • студийная запись клятвы
  • транспортные расходы
  • плата за аренду территории
  • работа артистов
  • аренда костюмов и и. д.
 
  • Смотрите и слушайте больше здесь: http://idealnajasvadba.ua/advice/svadebnaya-kukhnya-vyezdnaya-tseremoniya
  • http://www.nevesta.info/search/?keyword=выездная+регистрация&section=forum
  • http://www.newkaliningrad.ru/wedding/publications/1649885-milliony_na_molodozhenakh_kto_zarabatyvaet_na_svadbakh_rassledovanie_novogo_kaliningrada_ru.html